Правила доставки
Что делать, когда курьер доставил Ваш заказ?
При получении заказа Вам необходимо проверить сохранность курьерского пакета и правильность комплектации заказа, рассчитаться за товар с курьером, если он ранее не оплачен, и расписаться в накладной.
Обмен, возврат товара и денежных средств
По вопросам обмена, возврата товара или денежных средств, свяжитесь с нами по телефону 8 (8452) 438-438 или напишите на электронный адрес shop@dyma.ru.
Обратите внимание!
Товар должен проверяться клиентом в присутствии курьера. Если же клиент попросту принял заказ без проверки, поставщик не несет ответственности за целостность заказа! Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации и выполнять поручения клиента. А также Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, её выполнение заканчивается в момент получения товара и расплаты за него.
Условия доставки
Для оптовых покупателей
При получении заказа Вам необходимо проверить сохранность груза и правильность комплектации заказа.
Для розничных покупателей
Доставка по всей России службой доставки СДЭК, при заказе на сумму свыше 3000 рублей, доставка бесплатная.
Как отследить свой заказ?
Отправка заказов осуществляется транспортной компанией СДЭК, при формировании вашего заказа вам на почту приходит письмо с трек номером для отслеживания. Отследить заказ вы можете на официальном сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking/ .
Запросить оптовые цены